Правила проживания

Правила проживания в отеле «UNDERSUN Калипсо» и пользования гостиничными услугами

  1. Исполнитель оказывает услуги по проживанию и иные услуги по ценам, установленным администрацией. Обеспечивает соответствие качества предоставляемых услуг требованиям действующих в РФ нормативных актов.
  2. Заселение Потребителя осуществляется при условии предъявления потребителем документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (Постановление Правительства России от 20 марта 2024 г. N 341) в том числе:
  3. паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
  4. паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации
  5. свидетельства о рождении — для лица, не достигшего 14-летнего возраста
  6. паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, — для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации
  7. временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации
  8. паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина
  9. документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства
  10. разрешения на временное проживание лица без гражданства
  11. вида на жительство лица без гражданства
  12. временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации.

Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних граждан.

Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних граждан, при условии предоставления согласия законных представителей (одного из них).

При отсутствии соответствующих оригиналов Исполнитель вправе отказать в заселении. По ксерокопии или фотографии в телефоне заселение невозможно.

В случае раннего заезда гостя оплата производится в следующем порядке:

В случае задержки выезда гостя взимается в следующем порядке:

5. Размещение гостя в уже забронированном номере до времени заезда в отель. Задержка гостя после расчетного часа допускается по согласованию с администратором на ресепшн.

6. При опоздании гостя более чем на 24 часа взимается плата за фактически простой номера, но не более чем за сутки.

7. Дети в возрасте до 5 лет без предоставления дополнительного места располагаются в отеле бесплатно. Старше 5 лет предоставляется отдельное место и оплата берется на общих основаниях.

7.1 В случае, если в номере проживает двое детей до 4 лет, оформляется одно дополнительное место и оплата берется на общих основаниях.

8. Перевод из одного номера в другой может производиться по желанию гостя или по производственной необходимости, сложившейся в отеле. Перевод оформляется дежурным администратором.

9. В случае утраты или повреждения имущества отеля «UNDERSUN Калипсо» в соответствии с законодательством РФ гость размещает ущерб, а также несет ответственность за нарушения, причиненные приглашенными им лицами, согласно прейскурантам, на возмещение материального ущерба.

10. Номера для проживания объявлены некурящей зоной, отведены специальные места для курения. При нарушении данного положения в установленном КоАП РФ порядке взимается штраф.

11. Посещение гостей, проживающих в номерах посторонними лицами, разрешается до 23.00. Шуметь после 23.00 запрещено.

12. При отсутствии гостя по месту проживания более двух часов, (согласно его расчетного часа), без оплаты, отель создает комиссию, производит опись имущества гостя, находящегося в номере с последующим освобождением номера.

13. Возврат денежных средств за купленные экскурсионные билеты при отказе гостя от услуги осуществляется, если гость сообщил об отказе за 24 часа до момента использования услуги. Во всех других случаях денежные средства возвращаются с учетом компенсации расходов исполнителя.

14. Возврат денежных средств за неиспользованным гостем услуги в связи с досрочным выездом из отеля производится в следующем порядке: Гость заблаговременно за двое суток до даты выезда обращается к дежурному администратору с просьбой осуществить возврат денежных средств (при себе иметь паспорт и экземпляр чека, полученного при оплате услуг). Гость заполняет заявление о возврате ранее уплаченных услуг с указанием причины (досрочный выезд).

Дежурный администратор оформляет пакет документов для возврата (все документы передаются в бухгалтерию и требуют правильного оформления, в связи с этим процедура возврата может занять некоторое время);

Гость подписывает заявление о возврате, расходный кассовый ордер и чек, выданный ему взамен возвратному. При завершении процедуры гость получает на руки свой экземпляр нового чека с указанием оплаты фактически оказанных услуг и часть денежных средств, подлежащих возврату.

Если гость сообщает о досрочном выезде в срок менее чем за 2 суток до даты отъезда, отель взимает плату в размере 1 суток проживания. При оплате гостем услуг по безналичному расчету, денежные средства возвращаются в течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения заявления о возврате по банковским реквизитам, указанным гостем в данном заявлении.

В случае пребывания гостя 10 и более минут после заселения Денежные средства за текущие сутки не возвращаются (отелем была оказана услуга по проживанию).

Для осуществления возврата гость обязан вернуть свой экземпляр чека, подтверждающий оплату услуг, предоставляемых отелем. При утере чека или отказе его возвращать, дежурный администратор вправе отказать в возврате денежных средств.

Сохраняйте свой экземпляр чека до окончания проживания в отеле!

В случае, если оплата услуг проживания проводилась при заказе путевки в туристической фирме, возврат денежных средств производится только турфирмой.

15.При принудительном выселении гостя в связи с грубым нарушением правил проживания в отеле или совершением неправомерных действий в отношении других гостей или персонала отеля, возврат денежных средств за неиспользованные услуги осуществляется с учетом компенсации расходов исполнителя.

16. Предельный срок проживания в отеле составляет 6 месяцев.

17. Поставив подпись при ознакомлении с правилами проживания в отеле «UNDERSUN Калипсо», гость также подтверждает, что ознакомился:

18. Размещение домашних животных не допускается. 19. Поставив подпись при ознакомлении с правилами проживания, гость автоматически соглашается на обработку его персональных данных.