Благодарим вас за выбор нашего отеля и очень надеемся, что вы останетесь довольны уровнем предлагаемых нами услуг и сервиса. Наш персонал 24 часа в сутки готов прийти на помощь, чтобы ваш отдых был комфортным и незабываемым на протяжении всего пребывания в отеле. Наслаждайтесь всем спектром наших услуг и сервиса. Желаем вам приятного отдыха!
Преимущества отеля «UNDERSUN Калипсо»
Наша команда очень дорожит репутацией и сервисом, поэтому просим Вас сообщать о замечаниях и предложения в службу приема и размещения, которая работает круглосуточно.
Дополнительную информацию всегда можно получить по внутреннему телефону из номера 500. Хорошего вам отдыха!
С наилучшими пожеланиями команда отеля «UNDERSUN Калипсо»!
Услуги отеля «UNDERSUN Калипсо»:
Часы работы и посещения:
Лобби-бар:
Рум-сервис:
Бар у бассейна с 11:00 до 23:00
Посещение бассейна с 8:00 до 22:00 (бассейн подогреваемый круглогодичный).
Посещение детской комнаты с 8:00 до 21:00
Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних граждан.
Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних граждан, при условии предоставления согласия законных представителей (одного из них).
При отсутствии соответствующих оригиналов Исполнитель вправе отказать в заселении. По ксерокопии или фотографии в телефоне заселение невозможно.
В случае раннего заезда гостя оплата производится в следующем порядке:
В случае задержки выезда гостя взимается в следующем порядке:
5. Размещение гостя в уже забронированном номере до времени заезда в отель. Задержка гостя после расчетного часа допускается по согласованию с администратором на ресепшн.
6. При опоздании гостя более чем на 24 часа взимается плата за фактически простой номера, но не более чем за сутки.
7. Дети в возрасте до 5 лет без предоставления дополнительного места располагаются в отеле бесплатно. Старше 5 лет предоставляется отдельное место и оплата берется на общих основаниях.
7.1 В случае, если в номере проживает двое детей до 4 лет, оформляется одно дополнительное место и оплата берется на общих основаниях.
8. Перевод из одного номера в другой может производиться по желанию гостя или по производственной необходимости, сложившейся в отеле. Перевод оформляется дежурным администратором.
9. В случае утраты или повреждения имущества отеля «UNDERSUN Калипсо» в соответствии с законодательством РФ гость размещает ущерб, а также несет ответственность за нарушения, причиненные приглашенными им лицами, согласно прейскурантам, на возмещение материального ущерба.
10. Номера для проживания объявлены некурящей зоной, отведены специальные места для курения. При нарушении данного положения в установленном КоАП РФ порядке взимается штраф.
11. Посещение гостей, проживающих в номерах посторонними лицами, разрешается до 23.00. Шуметь после 23.00 запрещено.
12. При отсутствии гостя по месту проживания более двух часов, (согласно его расчетного часа), без оплаты, отель создает комиссию, производит опись имущества гостя, находящегося в номере с последующим освобождением номера.
13. Возврат денежных средств за купленные экскурсионные билеты при отказе гостя от услуги осуществляется, если гость сообщил об отказе за 24 часа до момента использования услуги. Во всех других случаях денежные средства возвращаются с учетом компенсации расходов исполнителя.
14. Возврат денежных средств за неиспользованным гостем услуги в связи с досрочным выездом из отеля производится в следующем порядке: Гость заблаговременно за двое суток до даты выезда обращается к дежурному администратору с просьбой осуществить возврат денежных средств (при себе иметь паспорт и экземпляр чека, полученного при оплате услуг). Гость заполняет заявление о возврате ранее уплаченных услуг с указанием причины (досрочный выезд).
Дежурный администратор оформляет пакет документов для возврата (все документы передаются в бухгалтерию и требуют правильного оформления, в связи с этим процедура возврата может занять некоторое время);
Гость подписывает заявление о возврате, расходный кассовый ордер и чек, выданный ему взамен возвратному. При завершении процедуры гость получает на руки свой экземпляр нового чека с указанием оплаты фактически оказанных услуг и часть денежных средств, подлежащих возврату.
Если гость сообщает о досрочном выезде в срок менее чем за 2 суток до даты отъезда, отель взимает плату в размере 1 суток проживания. При оплате гостем услуг по безналичному расчету, денежные средства возвращаются в течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения заявления о возврате по банковским реквизитам, указанным гостем в данном заявлении.
В случае пребывания гостя 10 и более минут после заселения Денежные средства за текущие сутки не возвращаются (отелем была оказана услуга по проживанию).
Для осуществления возврата гость обязан вернуть свой экземпляр чека, подтверждающий оплату услуг, предоставляемых отелем. При утере чека или отказе его возвращать, дежурный администратор вправе отказать в возврате денежных средств.
Сохраняйте свой экземпляр чека до окончания проживания в отеле!
В случае, если оплата услуг проживания проводилась при заказе путевки в туристической фирме, возврат денежных средств производится только турфирмой.
15.При принудительном выселении гостя в связи с грубым нарушением правил проживания в отеле или совершением неправомерных действий в отношении других гостей или персонала отеля, возврат денежных средств за неиспользованные услуги осуществляется с учетом компенсации расходов исполнителя.
16. Предельный срок проживания в отеле составляет 6 месяцев.
17. Поставив подпись при ознакомлении с правилами проживания в отеле «UNDERSUN Калипсо», гость также подтверждает, что ознакомился:
18. Размещение домашних животных не допускается. 19. Поставив подпись при ознакомлении с правилами проживания, гость автоматически соглашается на обработку его персональных данных.
1. Не паникуйте и не поддавайтесь панике. Призывайте окружающих к спокойствию. Паника в любой чрезвычайной ситуации вызывает неосознанные действия, приводящие к тяжелым последствиям, затрудняет действия спасателей, пожарных, медработников и других специалистов.
2. По возможности немедленно звоните по телефону «101» (телефон спасателей и пожарных). При своем сообщении сохраняйте спокойствие, выдержку. Старайтесь говорить коротко и понятно. В сообщении необходимо сказать:
Если вы оказались очевидцем и вам ничего не угрожает, постарайтесь оставаться на месте до приезда спасателей, пожарных, сотрудников полиции.
3.Если вы пострадали и получили травмы или оказались вблизи пострадавшего - окажите первую медицинскую помощь. Своевременное оказание первой медицинской помощи позволит предотвратить или снизить тяжелые последствия.
4. Включите телевизор, прослушайте информацию, передаваемую через уличные громкоговорители и громкоговорящее устройство. В речевом сообщении до вас доведут, что произошло, основные рекомендации и правила поведения.
5. Выполняйте рекомендации специалистов (спасателей и пожарных, сотрудников полиции, медицинских работников). Это поможет своевременно оказать помощь пострадавшим, снизить или предотвратить последствия, воздействия опасных факторов.
6. Не создавайте условий, препятствующих и затрудняющих действия спасателей, пожарных, медицинских работников, сотрудников милиции, сотрудников общественного транспорта. Пропустите автотранспорт, двигающийся со специальными сигналами и специальной раскраской.
7. Не заходите за ограждение, обозначающее опасную зону.
В номерах и помещениях отеля запрещается:
1. Пользование самодельными электроприборами
2. Оставлять без присмотра включенные в сеть электроприборы, утюг, телевизор, чайник, фен
3. Использовать электроприборы с нарушением правил пожарной безопасности;
4. Обертывать электролампы и светильники бумагой, тканью и другими горючими материалами;
5. Использовать светильники местного освещения (настольные лампы, торшеры, бра и т.п.), лампы накаливания мощностью более 60 ватт, а также светильники с источниками света, номинальная мощность которых выше допустимых значений, установленных в паспорте или техническом описании;
6. Складировать горючие материалы на расстоянии менее 0,5 метра от светильников, электроприборов и других электроустановок;
7. Использовать самодельные кипятильники, плитки и другие электронагревательные приборы;
8. Уходя из номера, не забывайте выключать телевизор, кондиционер, утюг, светильники.
В номерах и помещениях отеля запрещается:
В случае пожара в вашем номере:
В случае пожара вне вашего номера:
Посетитель обязан:
Запрещается:
Служба размещения (круглосуточно) / Reception (24 hours) – 500
Лобби-бар (круглосуточно) / Lobby bar (24 hours) – 500
Ресторан / Restaurant – 500
Обслуживание номеров / Room service – 500
СПА-центр/ SPA- Center – 500